About us

‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾

The sea is our field

This ancient Pomor proverb hasn’t lost its importance even in our days.
“Treasures of the White Sea” company is engaged in extraction, processing and sale of laminaria, fucus, palmaria and other seaweed from the depths of the White Sea in the Solovetsky archipelago.
Manual picking only.
We extract seaweed using a diving method that allows us to choose the best seaweed that can meet the highest quality standards. Each piece passes through the hands of a diver and is carefully inspected underwater.
We extract seaweed only using the approved method, which excludes harmful effects on nature; we cut the plant and carefully extract it from the water.
We guarantee the exceptional quality of our products.
Our sea is an ecologically clean place for seaweed growth due to the lack of industrial enterprises and large settlements on its coast. Short northern summer and harsh conditions of the northern nature make seaweed actively accumulate and process useful substances from sea water; peculiarities of the chemical composition of the White Sea seaweed and favorable conditions for growth ensure high quality and diverse raw materials of 100% natural origin – this is what we offer our customers who care about their health.
We invite partners for cooperation and promotion of our products
The product range will be expanding
The price list for wholesale purchases can be downloaded here: Download price list with wholesale prices. Advertising support (leaflets, booklets, posters) is provided with products for wholesale purchases. You can ask additional questions by e-mail
info@vodorosli.org
or by filling in this form:

О нас

‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾

Море - наше поле

Эта старинная поморская поговорка не потеряла своего значения и в наши дни.
Компания «Дары Белого моря» занимается добычей, переработкой и продажей ламинарий, фукусов, пальмарии и других водорослей из глубин Белого моря в районе Соловецкого архипелага.
Исключительно ручной сбор.
Мы добываем водоросли водолазным способом, позволяющим выбрать лучшие водоросли, отвечающие самым высоким стандартам качества. Каждая водоросль проходит через руки ныряльщика и тщательно осматривается еще под водой.
Мы добываем только разрешенным методом, исключающим губительное воздействие на природу, аккуратно срезая растение и бережно извлекая его из воды.
Мы гарантируем исключительное качество нашей продукции.
Наше море является экологически чистым местом произрастания водорослей благодаря отсутствию промышленных предприятий и крупных населенных пунктов на его побережье. Короткое северное лето и суровые условия северной природы заставляют водоросли активно аккумулировать и перерабатывать в себе полезные вещества из морской воды, а особенности химического состава беломорских водорослей и благоприятные условия для их роста обеспечивают получение высококачественного и разнообразного сырья многоцелевого использования 100 % натурального происхождения, продукцию из которого мы предлагаем нашим покупателям, заботящимся о своем здоровье.
 
Прайс-лист для оптовых покупателей можно скачать здесь: Скачать прайс с оптовыми ценами. Рекламная поддержка (листовки, буклеты, плакаты) предоставляется с продукцией при оптовых закупках. Все дополнительные вопросы присылайте на эл.почту или заполните форму обратной связи:

 

ФИО и должность (обязательно)

email (обязательно)

Контакты и сайт вашей организации

Вид продукции который вам интересен

Наши контакты:


Рейтинг@Mail.ru